Общество
Москва
28 февраля 2017, 09:34 0
Редакция «ФедералПресс» / Аркадий Бушков

Опрос: рейтинг поддержки Навального сократился в три раза

По данным опроса, 47 % россиян знают, кто такой Навальный
По данным опроса, 47 % россиян знают, кто такой Навальный

МОСКВА, 28 февраля, РИА ФедералПресс. Доля россиян, готовых поддержать Алексея Навального на выборах президента снизилась с 33 % в 2011 году до 10 %.

Об этом свидетельствуют данные соцопроса, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные Левада-Центра.

По данным исследования, кто такой Навальный, знают 47 % россиян (54 % в октябре 2013 года и 6 % в апреле 2011 года). 53 % респондентов это имя неизвестно.

Социологи отмечают, что за последние несколько лет доля россиян, у которых Навальный вызывает положительные эмоции, сократилась в два раза. Они все чаще стали говорить о нем в негативном ключе или выказывать безразличие.

Уважение к оппозиционеру испытывают 3 % респондентов (6 % в 2013 году), сочувствие – 4 % (ранее – 7 %). «Не могут сказать о нем ничего плохого» 9 % опрошенных (ранее – 17 %). При этом 35 % россиян относятся к Навальному нейтрально (43 % в 2013 году).

Ничего хорошего о Навальном не могут сказать 23 % россиян (12 % в 2013 году). У каждого десятого он вызывает раздражение (5 % в 2013 году) и неприязнь (3 % ранее).

«ФедералПресс» напоминает, вчера суд отклонил просьбу брата оппозиционера – Олега Навального – об условно-досрочном освобождении. В качестве причин отказа указываются неоднократные нарушения правил внутреннего распорядка.

В декабре 2014 года Замоскворецкий суд Москвы вынес братьям Навальным приговор по делу о хищениях средств компании «Ив Роше» и признал их виновными в мошенничестве.

Алексей Навальный был осужден на три с половиной года условно, Олег Навальный получил три с половиной года колонии общего режима.

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Регионы
Москва
Теги
опрос
Присоединяйтесь к нам
Подписывайтесь на Email рассылку
Версия для печати
Loading...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Facebook 1