МОСКВА, 17 июля, ФедералПресс. Теперь рекламное время увеличится с 9 до 12 минут в час.
На заседании Госдумы в первом чтении был принят законопроект об увеличении лимита рекламного времени на телевидении. Депутаты считают, что нужно увеличивать количество рекламы в дневное время, когда телевизор смотрит много людей, за счет снятия рекламы в ночное время. Об этом информирует RNS.
Если поправки будут приняты в окончательном чтении, реклама появится даже на детских каналах, но товары и услуги там будут показывать только детские.
«За» законопроект проголосовали 297 парламентариев, «против» — 79 человек. От голосования воздержались 2 депутата».
«ФедералПресс» напоминает, что ранее уже был принят законопроект о продлении рекламы на региональных каналах. Продолжительность рекламы в информационных и развлекательных передачах достигла 35 % в течении часа эфира.