МОСКВА, 8 ноября, ФедералПресс. Исследование включает ответы 1600 жителей России. Опрос показал рост культуры потребления.
Российские потребители обнаружили единодушие в вопросах выбора производителя продовольственных товаров и техники. Тема была затронута в опросе Всероссийского центра изучения общественного мнения, приуроченном к Всемирному дню качества.
Так, около 90 % и более предпочтут именно отечественные овощи, молочку, рыбу, мясо и макароны. При покупке одежды принципиальной разницы для россиян не обнаружилось. Зато бытовую технику и электронику 73 % респондентов постараются купить именно зарубежную.
Как оказалось, этикетка на продуктах питания тщательно изучается. 83 % опрошенных проверяют срок годности, а 76 % не обращают особенного внимания на ингредиенты, так как сомневаются в достоверности информации, пишет ТАСС.
«По отношению к 2017 году растут показатели внимательного отношения к потребляемой продукции, что, безусловно, является маркером развития культуры потребления в целом», – считает руководитель практики информационной политики и коммуникационных технологий ВЦИОМ Кирилл Родин.
В проведенном 2 ноября опросе участвовали 1600 совершеннолетних респондентов со всей России.
Как ранее писал «ФедералПресс», опрос ВЦИОМ в преддверии Дня народного единства показал, какие культурные и кулинарные символы россияне считают объединяющими Россию. В их числе оказались салат «Оливье», комедия Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или С легким паром» и гимн России.