горячие темы Смотреть Скрыть
Общество
Москва
10 апреля 2019, 14:27 1
Редакция «ФедералПресс» / Екатерина Аблицова

Клиенты сервиса «Сбербанк Онлайн» снова мучаются с приложением из-за неполадок

Сбербанк
Клиенты сервиса «Сбербанк Онлайн» снова мучаются с приложением из-за неполадок

МОСКВА, 10 апреля, ФедералПресс. В приложении Сбербанка снова произошел сбой.

В сервисе «Сбербанк Онлайн» сегодня произошел сбой. Пользователи уже продолжительное время не могут попасть в личный кабинет, а приложение настойчиво сообщает им, что нет интернет-соединения.

Отмечается, что зайти в приложение не могут пользователи из Москвы, Екатеринбурга, Самары, Санкт-Петербурга, Новосибирска и ряда других российских городов.

В пресс-службе Сбербанка информацию подтвердили, отметив, что в настоящее время по техническим причинам клиенты банка могут испытывать сложности при проведении операций через «Сбербанк Онлайн». Профильные подразделения работают над устранением неполадок, в ближайшее время проблема будет решена, пишет «Интерфакс».

Как сообщал «ФедералПресс» ранее, сбой в работе мобильного приложения Сбербанка происходил совсем недавно – 8 апреля 2019 года. Тогда пользователи не могли совершить покупку и осуществить перевод денег.

Фото: ФедералПресс / Дмитрий Барков

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Компании
Сбербанк
Регионы
Москва
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Комментарии читателей
1
comments powered by HyperComments
Vkontakte 1