Российские ученые выявили причины умственной отсталости

Лаборатория
Ученые обнаружили новый ген, который приводит к умственной отсталости

МОСКВА, 9 августа, ФедералПресс. Российские ученые обнаружили ген, который провоцирует умственную отсталость.

Специалисты научного центра имени Н. П. Бочкова изучают новый ген, который приводит к умственной отсталости. Эксперты рассказывают, что нашли у пациента вариант нуклеотидной замены в гене AFF3. Так российские ученые вместе со швейцарскими коллегами описали новый синдром и назвали его KINSSHIP.

Специалисты отметили, что мутация возникает в одной и той же области гена, который отвечает за разрушение белка. Из-за мутации белок накапливается, сохраняется и приводит к чреватым последствиям. В настоящее время ученые готовят научную статью, в которой подробно расскажут, что им удалось исследовать.

Специалисты отметили, что лекарства для лечения умственной отсталости в гене AFF3 еще нет, но база знаний о генетических особенностях постоянно пополняется. Об этом сообщает ТАСС.

Как писал «ФедералПресс» ранее, ученые вычислили гены астмы, экземы и лихорадки. Специалисты утверждают, что данное исследование можно использовать в разработке новых лекарств. Также «ФедералПресс» сообщал, что ученые обнаружили гены курения и алкоголизма. Эксперты выявили 566 вариантов человеческого генома, которые могут быть связаны с алкогольной и табачной зависимостью.

Фото:pxhere.com