Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

В Роскачестве объяснили, как отличить настоящие отзывы о товаре от фейковых

В фейковых отзывах часто отсутствует конкретика
В фейковых отзывах часто отсутствует конкретика

МОСКВА, 16 августа, ФедералПресс. Продавцы товаров часто пользуются услугами копирайтеров, которые массово оставляют хорошие отзывы о продукте.

Фейковые отзывы являются одним из самых мощных маркетинговых инструментов продавцов. Для составления комментариев нередко приглашают на работу копирайтеров, которые писали хорошие отзывы к товарам наниматели и плохие – к продукции конкурентов.

Ситуацию прокомментировал заместитель руководителя Роскачества Илья Лоевской. Он считает, что из-за развитой индустрии копирайтерства и фальшивых отзывов добиться здоровой конкуренции за качество обратной связи от покупателей практически невозможно.

«Если на портале Роскачества еще нет исследования данной категории товаров, остается самому изучить этикетку и учиться анализировать отзывы», – говорит Лоевский.

Эксперт отметил, что в фейковых отзывах часто используются слова в превосходной степени, которые обычно встречаются в рекламе. Также копирайтеры иногда слишком часто упоминают название компании, чтобы оно лучше закрепилось в головах потенциальных покупателей.

Зачастую о липовости отзыва может говорить отсутствие конкретики и большое количество общих фраз. И наоборот – если подробностей слишком много, то у читателя также появляется повод задуматься. Также осторожно нужно относиться к отзывам, которые опубликованы на сайте продавца. Их могли сочинить сами сотрудники компании, пишут Nation News.

Ранее мы сообщали, что Роскачество признало небезопасными 40 процентов школьных пиджаков для мальчиков. Основной проблемой стал состав ткани, из которой пошиты пиджаки.

Фото: pxhere.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.