МОСКВА, 19 октября, ФедералПресс. Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр заявил, что телефонные звонки, которые поступают с предложением приобрести полис могут прекратиться или хотя бы уменьшиться.
С сегодняшнего дня российские автовладельцы получили возможность приобретать полисы ОСАГО с помощью финансовых платформ, так называемых маркетплейсов. Отмечается, что покупка ОСАГО в маркетплейсах поможет остановить рекламу по телефону.
«Основное нововведение – возможность покупки полиса через маркетплейс. Бесспорно, это удобно. Дополнительную комиссию никто брать не будет. Мне кажется, какие-то принципиальных изменений в покупке полиса не произойдет. Никакого чуда не произойдет», – заявил эксперт.
По словам ЯнХайцеэр, у россиян никогда не возникало значительных трудностей с доступностью полисов. Однако, есть определенные проблемы в регионах. В частности, в Краснодарском крае.
«Где страховые компании свою деятельность по ряду причин считают убыточной. Мне кажется, эта недоступность создавалась искусственно, – подчеркнул Хайцеэр.
Он также отметил, что положительным моментом является отсутствие бесконечных телефонных звонков от посредников с предложением оформить у них полис ОСАГО, сообщает телеканал 360.
Ранее «Федерал Пресс» писал о том, что в России изменили правила покупки ОСАГО. Возможность приобретать полис ОСАГО с помощью маркетплейсов появилась после вступления в силу поправок в закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин