горячие темы Смотреть Скрыть
Общество
Санкт-Петербург
18 января 2019, 16:01 0
Редакция «ФедералПресс» / Фарида Джафарова

Смольный потратил около трех миллионов на рекламную кампанию с ошибкой

Смольный потратил около трех миллионов на рекламную кампанию с ошибкой
Смольный потратил около трех миллионов на рекламную кампанию с ошибкой

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 18 января, ФедералПресс. На плакатах и билбордах написан неверный адрес сайта. Вместо spb.ru написано sbp.ru.

В Северной столице Центр контроля и качества запустил рекламную кампанию «Петербургской марки качества» с ошибкой. На плакатах и билбордах указан неправильный адрес сайта: sbp.ru вместо spb.ru. Петербуржцы возмущаются, так как подобные ошибки можно увидеть на трамваях и автобусах.

«Кампания размещена за счёт бюджета? Это возмутительно! Я как налогоплательщик и предприниматель в одном лице разъярен!» – говорит житель Петербурга Сергей.

Известно, что для продвижения «Петербургской марки качества» бюджетная организация провела несколько конкурсов на сумму около трех миллионов рублей. Так, рекламное агентство «АЗ-МЕДИА» разместила более 10 билбордов в шести районах Петербурга за 1, 98 млн рублей, а компания «Хорошая Реклама» за 307, 5 сделала аналогичную рекламу на общественном транспорте. Изготовлением информационных материалов занялось агентство «Белые ночи». За это взяли около 390 тысяч рублей, пишет «Фонтанка.ру». А компания «Айсию» за 86 тысяч рублей исследовала конъюнктуру рынка в рамках подготовки кампании.

Начальник рекламного агентства «Белые ночи» сообщил о том, что все макеты были согласованы с заказчиком. Также он добавил, что агентство никаких претензий не получало.

Ранее мы писали о том, что в Лондоне появились плакаты с Путиным и призывом «праздновать Bяexit».Их разместила сатирическая группа.

Фото: ФедералПресс/Евгений Поторочин

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Теги
реклама
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Telegram 1