горячие темы Смотреть Скрыть
Общество
Санкт-Петербург
21 февраля 2019, 10:05 0
Редакция «ФедералПресс» / Фарида Джафарова

Препарат, от которого стало плохо петербургским школьникам, неправильно хранили

Препарат, от которого стало плохо петербургским школьникам, неправильно хранили
Препарат, от которого стало плохо петербургским школьникам, неправильно хранили

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 21 февраля, ФедералПресс. Роспотребнадзор выявил в школе серьезные нарушения.

В петербургских школах приостановили использование диаскинтеста. Напомним, он предназначен для диагностики и выявления туберкулеза. Специалисты говорят, что это аналог реакции Манту. Два дня назад в школе № 72 ученикам поставили укол диаскинтеста. 12 детей после вакцины пожаловались на тошноту и плохое самочувствие. Школьников доставили в больницу для того, чтобы выяснить причины такой реакции. Роспотребнадзор совместно с Росздравнадзором провели проверкув образовательном учреждении и выявили серьезнейшие нарушения.

«Противопоказания, которые не соблюли в данном конкретном случае– это эпидемия гриппа. Плюс дети не были осмотрены доктором соответствующим образом, находились в неподобающей ситуации – в маленькой пятиметровой комнатке были все 11 человек», – говорит главный физиопедиатр Северо-Западного Федерального округа России Ирина Довгалюк.

Также выяснилось, что препарат, который ввели детям, неправильно хранили и перевозили.

Напомним, ранее в Петербурге после теста на реакцию Манту в школу вызвали несколько бригад скорой помощи .Некоторые ученики после процедуры потеряли сознание.Медики и токсикологи осмотрели детей, но причин для беспокойства на нашли.

Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Подписывайтесь на Email рассылку
Версия для печати
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Facebook 1