горячие темы Смотреть Скрыть
Общество
Санкт-Петербург
23 марта 2019, 17:53 0
Редакция «ФедералПресс» / Александра Варанкина

Александр Беглов передал поступившие через соцсети жалобы главе Калининского района

соцсети
Общение с жителями через соцсети позволяет оперативно решать возникающие проблемы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 23 марта, ФедералПресс. Врио губернатора Санкт-Петербурга получил от местных жителей более 30 жалоб. Некоторые из проблем, которые беспокоили жителей, уже удалось решить.

Врио губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов во время визита в Калининский район передал главе муниципалитета все поступившие во «ВКонтакте» жалобы и обращения местных жителей.

Беглов отметил, что общение с жителями через соцсети позволяет оперативно решать возникающие проблемы.

«Неделю назад поступила жалоба, сегодня мы пообщались с жителями, с главой района, приняли все решения», – объяснил врио.

По словам Беглова, за одиннадцать дней работы аккаунта «ВКонтакте» к нему поступило 33 жалобы от жителей Калининского района. Некоторые обращения уже проработаны чиновниками. Например, благодаря обращению решилась проблема с благоустройством пустыря у ЖК «Академ парк» – территорию начнут облагораживать уже в этом году.

А вот работать с жильцами дома по проспекту Непокоренных, 46 придется уже самому главе района. Жильцы жалуются на то, что в одной из квартир, которая была переведена в нежилое помещение, открылся магазин. Шум от работающих там холодильников не дает спать жильцам соседних квартир.

Это и другие обращения, поступившие через соцсеть, Александр Беглов передал главе Калининского района.

Ранее мы сообщали, что Александр Беглов посетил станцию метро «Академическая». Глава города в ходе осмотра заявил о том, что капитальный ремонт завершится через 100 дней.

Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Facebook 1