СУРГУТ, 10 апреля, РИА ФедералПресс. В градостроительные нормативы Сургута могут внести изменения, которые затронут в том числе парковки и плотность застройки.
Администрация Сургута собирается дать решительный бой пробкам внутри дворов. Власти возмущены тем, что жильцы новых районов попадают в пробки, еще не успев даже выехать со своего двора.
Эта же проблема касается и пожарных служб, а также бригад скорой помощи. Ни те, ни другие в отдельных районах не могут проехать к месту, из которого поступил срочный вызов.
«Есть у нас микрорайоны, на Усольцева стоят, там пожарная техника во двор вообще зайти не может. Как правило, если там что-то происходит, то технику оставляют на въезде во двор, и магистральные линии пожарные тащат. А автолестница зайти вообще не может, соответственно провести аварийно-спасательные работы на высоте тоже не представляется возможным», – прокомментировал заместитель главного государственного инспектора Сургута по пожарному надзору Александр Стрелов.
Проектом изменений, которые могут быть внесены в градостроительные нормативы, занимается администрация Сургута. Депутатов городской думы с проектом ознакомят в мае.
Застройщики также охотно обсуждают важный проект. В документ предлагают включить в стоимость квартиры стоимость места в подземном паркинге новостройки и создать во дворах специальные зоны общего пользования.
«ФедералПресс» напоминает, что прошедший 2016 год в Сургуте был отмечен многочисленными скандалами с обманутыми дольщиками. Как правило, неприятности происходили с небольшими компаниями, недавно зашедшими на рынок либо с фондами, выступавшими в роли девелоперов. Застройщики переносили сроки сдачи домов по причине смены подрядчиков.
В разрешение ситуации приходилось вмешиваться муниципальным и окружным властным структурам. В большинстве случаев после долгих переговоров и настоятельных просьб администрации и правительства строительство «зависших», а то и замороженных объектов завершали компании, уже зарекомендовавшие себя на рынке жилья. Им же приходилось переоформлять договоры с дольщиками и решать вопросы с субподрядчиками.