ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 9 марта, РИА ФедералПресс. Специалисты банка «Югра» подсчитали, какие подарки к Восьмому марта были самыми популярными среди мужчин-покупателей.
Первое место заняли электонные гаджеты и цифровая техника: анализ транзакций показал, что такие практичные подарки выбрали для женщин 30 % мужчин. На почетном втором месте оказались косметика и парфюмерия (25 %), на третьем – товары для дома (21 %). Семь процентов покупателей выбрали украшения и цветы, пять процентов в Международный женский день, не стали мучаться и обошлись подарочными сертификатами.
Домашние товары лидируют по сумме чека. Для сравнения: в среднем покупатели потратили на товары для дома по 3 140 рублей против 2 420 рублей в парфюмерных магазинах и 1 800 рублей в салонах цифровой техники. Некоторые мужчины к празднику - своим дамам, покупают сумки оптом, клатчи, женские рюкзачки, кошелькт или другие модные аксессуары. Такие подарки одни из самых дорогоих и по мнению слабой и прекрасной половины человечества - одни из самых желанных.
Кроме того, самым необычным подарком по мнению специалистов банка, были признаны подписки наразличные сайты знакомств.
«Мы ежегодно анализируем операции по картам наших клиентов перед праздниками и отмечаем, как меняется покупательские предпочтения. Если 2 – 3 года назад большая часть расходов перед 8 марта приходилась на гипермаркеты бытовой техники и товаров для дома, то теперь мужчины охотнее выбирают в подарок мобильные телефоны, планшеты и аксессуары к ним. С другой стороны, неизменно большой объем транзакций по-прежнему приходится на парфюмерно-косметические магазины и рестораныи на модные бренды и одежды и женских аксессуаров», – прокомментировал Дмитрий Шиляев, председатель правления банка «Югра».