горячие темы Смотреть Скрыть
Общество
Ханты-Мансийский автономный округ
18 мая 2018, 10:15 0
Редакция «ФедералПресс» / Курова Екатерина

В Югре завершил работу интенсив по продвижению социальных проектов

ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 18 мая, ФедералПресс. За время обучения участники разработали цикл информационных кампаний для продвижения 16 социальных проектов.

В Ханты-Мансийске завершил работу первый в России интенсив по продвижению социальных проектов «Креативный кампус», организованный Фондом поддержки предпринимательства Югры.

Обучение в творческой лаборатории по производству рекламы для социальных предприятий с 14 по 16 мая прошли 60 участников из разных городов округа. В Ханты-Мансийск съехались специалисты медиасферы, социальные предприниматели, представители некоммерческих и общественных организаций, а также государственных и муниципальных учреждений, реализующих социальные проекты.

32978b81181b1ec6b5c02a0850e76ce7.jpg

На протяжении трех дней федеральные эксперты в области развития медиапроектов знакомили югорчан с инструментами передового маркетинга, учили разрабатывать рекламную кампанию для конкретных социальных проектов.

«Социальная реклама – это один из инструментов продвижения социального предпринимательства. Именно поэтому важно научить авторов проектов коммуницировать с обществом, находить свою целевую аудиторию и продвигать свои товары и услуги, именно такую задачу и ставит перед собой Креативный кампус», –считает директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway Владимир Вайнер.

71c14101b0ba39a788c17e09ae215e1d.jpg

За время обучения участники разработали цикл информационных кампаний для продвижения 16 социальных проектов. Видеоролики, подготовленные в кампусе в специальной программе «Объясняшки», были представлены на публичном показе. Презентацию визуальных роликов посетил генеральный директор Фонда поддержки предпринимательства Югры Сергей Стручков. Руководитель Фонда подчеркнул важность подобных проектов, ведь малый бизнес не всегда имеет возможность обратиться к услугам профессиональных специалистов в сфере маркетинга, дизайна, копирайтинга, зачастую приходиться создавать контент своими силами.

«Предприниматели получают новые узкопрофильные компетенции, среди которых создание креативного контента, рекламных материалов, роликов, формирование правильных информационных посылов. Поэтому считаю такие мероприятия особенно ценными и полезными», – отметил Сергей Стручков.

Участники курса высоко оценили, полученные знания. Так, Галина Шевцова, социальный предприниматель из Ханты-Мансийска поделилась своими впечатлениями: «На таких мероприятиях происходит определенный разрыв шаблонов, они взбадривают нас. Здесь я научилась применять новые решения, вкладывать в свои информационные сообщения более глубокую смысловую нагрузку».

Ольга Спивак, предприниматель из Сургута добавила: «В своей работе я очень часто сталкиваюсь с тем, что люди не всегда имеют правильное представление о нашей компании, о том какие услуги и товары мы предлагаем. Для меня было важно научиться доносить до настоящих и будущих клиентов актуальную и правильную информацию».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Odnoklassniki 1