ЛАБЫТНАНГИ, 14 февраля, ФедералПресс. В Лабытнанги управляющая компания собрала с жителей 63 квартир деньги на общедомовой счетчик тепла. Но уже через несколько месяцев УК переименовалась, объявила, что счетчик сломан, и устроила новый сбор средств. Жильцы дома не верят компании.
В Лабытнанги жители дома, расположенного по адресу Первомайская 57, пожаловались на управляющую компанию. Они рассказали, что в 2018 году с них собрали деньги – от 1300 до 1800 рублей с квартиры в зависимости от площади – на установку счетчика на тепло. Однако уже через три с половиной месяца в УК заявили, что счетчик сломался из-за некачественной воды и нужно покупать новый. При этом управляющая компания сменила название. Жильцы уверены, что это не просто так.
«Была УК «Жилкомсервис», а сейчас та же самая компания просто называется УК «Монолит», – рассказала «ФедералПресс» жительница дома Лариса Лисовицкая. – И почему-то сразу счетчик сломался, как они переименовались. Я не верю что он сломался сам… Что теперь, жильцы должны каждые полгода, а то и меньше, покупать новый счетчик?».
Примечательно, что этот общедомовой счетчик учета расхода тепла поставили в январе 2018 года, а подключили тогда, когда отопительный сезон уже закончился, говорит Лисовицкая. Кроме того, по словам собственницы, в их квартирах установлены индивидуальные счетчики, но их почему-то не принимают в эксплуатацию.
Оперативно получить комментарий в УК «Монолит» не удалось. Корреспонденту «ФедералПресс» сообщили, что руководителей сейчас нет на месте.
Фото: ФедералПресс/Евгений Поторочин