горячие темы Смотреть Скрыть
Экономика
Севастополь
13 марта 2018, 18:44 1
Редакция «ФедералПресс» / Анна Малышко

Проектировщик тоннеля через севастопольскую бухту испугался санкций

СЕВАСТОПОЛЬ, 13 марта, ФедералПресс. Власти Севастополя будут искать нового исполнителя на выполнение контракта по разработке технико-экономического обоснования строительства перехода через Севастопольскую бухту. Нынешний подрядчик опасается санкций. Об этом сегодня на пресс-конференции рассказал губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников.

«Переход через севастопольский рейд предусматривает пять трассировок подземного перехода: два варианта моста, мы находимся в контракте. Единственное, что компания, опасаясь санкций, сомневается, выполнять ли работы, и мы вынуждены будем сделать новый контракт на технико-экономическое обоснование», – сказал Овсянников.

 Напомним, в сентябре прошлого года на встрече президента с вновь избранными главами субъектов губернатор Дмитрий Овсянников предложил Владимиру Путину идею проложить тоннель по дну Севастопольской бухты, в ответ глава государства поручил проработать проект.

Ранее сообщалось, что в конце прошлого года власти Севастополя заключили контракт на подготовку технико-экономического обоснования строительства транспортного перехода на Северную сторону. Работы по подготовке ТЭО оценили почти в 30 млн рублей. Победителем конкурса стало АО «УСК-МОСТ».

Севастопольская бухта является основным местом базирования Черноморского флота. Ее площадь составляет 7,96 кв. км, длина береговой линии – 25,5 км. Так как географически города разделен на северную и южную части, задействовано паромное сообщение и курсируют катера. В настоящее время основной причал для поездки на северную сторону осуществляется с Графской пристани, а паромная переправа – с Артиллерийской бухты.

 Всего один раз в истории города плавучий мост через Севастопольскую бухту все же был построен. Во время Крымской войны в последние месяцы обороны города моряки и плотники привели 86 плотов, каждый длиной по 13 метров и шириной проезжей части более 5 метров. Общая ширина моста была 11 метров, длина – 960 метров, на плаву мост удерживался якорями. После того, как основная часть гарнизона переправилась по нему на северную сторону, мост был разведен.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Регионы
Севастополь
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Loading...
Комментарии читателей
1
comments powered by HyperComments
Vkontakte 1