Бренд СКБ-банка занял пятую строчку в рейтинге самых узнаваемых банковских брендов. Авторы исследования («РБК.Личные Финансы») отметили многолетний нестандартный подход к рекламе банковских продуктов: это и советские плакаты, и известные актеры, и шуточные стихотворения Владимира Вишневского, - сообщили «УралПолит.Ru» в банке.
Бренд СКБ-банка занял пятую строчку в рейтинге самых узнаваемых банковских брендов. Авторы исследования («РБК.Личные Финансы») отметили многолетний нестандартный подход к рекламе банковских продуктов: это и советские плакаты, и известные актеры, и шуточные стихотворения Владимира Вишневского, - сообщили «УралПолит.Ru» в банке.
Важный аспект работы любой кредитной организации – это узнаваемый бренд. Чтобы запомниться клиентам, банки применяют различные стратегии: кто-то делает ставку на национальные традиции, кто-то использует образы известных людей, а кто-то шутит.
Действительно, простота и юмор – это обязательная составляющая каждой рекламной кампании СКБ-банка на протяжении уже семи лет. Это определило рекламное позиционирование на рынке: «Первый национальный банк с чувством юмора». Но шутки – это только для рекламы, с деньгами банк, конечно же, работает серьезно.