Наибольшую активность в соцсетях по количеству подписчиков набирает Банк24.ру – таковы данные консалтинговой компании Frank Research Group. Об этом «УралПолит.Ru» сообщили в пресс-службе кредитной организации.
Наибольшую активность в соцсетях по количеству подписчиков набирает Банк24.ру – таковы данные консалтинговой компании Frank Research Group. Об этом «УралПолит.Ru» сообщили в пресс-службе кредитной организации.
Только за июнь число подписчиков Банка24.ру во «ВКонтакте» выросло на 66 %, на Фейсбуке – на 149 %, а в Твиттере – на 107 %. Всего за полгода количество людей в социальных сетях, которым интересен банк и которые готовы постоянно быть в курсе его новостей, увеличилось с 2 тысяч до 13 тысяч – высокая цифра для блогосферы.
Пресс-служба отмечает, что клиентов цепляют необычный стиль продвижения и возможности прямого общения с банком. О работе банка положительно отозвался бизнесмен Олег Тиньков, глава ТКС-Банка. Он отметил, что благодаря эффективной рекламе в Интернете Банк24.ру «начал расти как на дрожжах, по темпам развития опережая многих более знаменитых и «раскрученных» своих собратьев».
Стоит отметить, что продвижение через социальные сети набирает обороты. У банковских страниц на Фейсбуке, в Лайвджорнале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», Твиттере и на Ютубе только за июнь подписчиков стало больше на 35 тысяч. Теперь почти два миллиона человек читают и комментируют новости банков.