МОСКВА, 27 июня, РИА ФедералПресс. Банк России планирует создать приложение для смартфонов, которое позволит направлять регулятору жалобы на качество финансовых услуг, об этом сообщил руководитель Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров регулятора Михаил Мамута.
«Одна из перспективных идей – специальные приложения для смартфонов, которые позволяли бы людям давать обратную связь даже не через интернет-сайт, на который тоже можно быстро зайти, а через телефон в кармане, устно или письменно, – приводят «Известия» слова руководителя. – Это задача не текущего – будущего года, и она очень интересная».
Михаил Мамута подчеркнул, что пользователь сможет написать анонимное обращение в случае, если это будет просто информация к сведению.
«Но когда он считает, что его права нарушены, то, если он не скажет, кто он и кто нарушитель, ему при всем желании невозможно будет помочь», – отметил руководитель Службы.
«ФедералПресс» ранее сообщал, что Центробанк создает сайт по финансовой грамотности.