Top.Mail.Ru
Экономика
ЦФО
0

«Попытки рекламировать то, чего нет». В ОНФ раскритиковали траты Минздрава на пиар

МОСКВА, 22 мая, РИА ФедералПресс. Член Общественной палаты и центрального штаба Общероссийского народного фронта Эдуард Гаврилов выступил с критикой планов Минздрава по заключению контракта на пиар-услуги. Об этом сегодня сообщили в пресс-службе ОНФ.

МОСКВА, 22 мая, РИА ФедералПресс. Член Общественной палаты и центрального штаба Общероссийского народного фронта Эдуард Гаврилов выступил с критикой планов Минздрава по заключению контракта на пиар-услуги. Об этом сегодня сообщили в пресс-службе ОНФ.

По словам Гаврилова, создание положительного образа российского здравоохранения является «попытками рекламировать то, чего нет». Он обратил внимание на проводимые Минздравом оптимизацию коечного фонда и сокращение персонала. Из-за этого «почти каждый пациент испытывает проблемы с получением медпомощи», считает Гаврилов.

Недовольство общественника вызвала и цена контракта: Минздрав собирается заплатить компании «Медиа Ферст Интернешнл» почти 55 млн рублей. Он напомнил, что годовой бюджет центра реабилитации для детей с нарушениями слуха превышает эту сумму немногим более чем в два раза.

Гаврилов заявил, что лучшей рекламой для российского здравоохранения были бы эффективная организация его работы и оказание квалифицированной помощи во всех медицинских учреждениях.

«ФедералПресс» напоминает, что тендер на создание рекламных материалов для «создания положительного образа российского здравоохранения» был объявлен в апреле. Начальная цена контракта составила 55,6 миллионов.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.