ЧЕЛЯБИНСК, 30 апреля, ИА УралПолит.Ru. Певая партия ошинованных колес отправилась с конвейера Челябинского кузнечно-прессового завода к заказчику. Новая продуктовая линейка пользуется спросом и имеет хорошие перспективы, сообщили «УралПолит.Ru» в пресс-службе ЧКПЗ.
ЧЕЛЯБИНСК, 30 апреля, ИА УралПолит.Ru. Певая партия ошинованных колес отправилась с конвейера Челябинского кузнечно-прессового завода к заказчику. Новая продуктовая линейка пользуется спросом и имеет хорошие перспективы, сообщили «УралПолит.Ru» в пресс-службе ЧКПЗ.
Полгода назад тема производства ошинованных колес на предприятии только обсуждалась. Теперь же это полноценный проект, который позволит колесному производству прибавить в объемах. Экономический эффект нового направления очевиден: за счет расширенного предложения продукции нового уровня качества увеличивается и доля рынка. Многим компаниям, которые раньше были вынуждены самостоятельно решать вопрос ошиновки колес, расходуя дополнительные ресурсы и не всегда получая нужное качество, гораздо выгоднее получать уже готовое колесо в сборе, к тому же отбалансированное. Сразу после запуска новой линии укомплектованные резиной колеса едут к клиенту.
«Мы поставили партию 20-дюймовых колес предприятию в Тюмени, - рассказывает начальник отдела продаж колесной продукции для прицепных заводов Алексей Рыжков. – Это компания, производящая прицепную технику. Таких клиентов у нас немало, поэтому ожидаем дальнейший прирост заказов. Проектная мощность – до 240 колес в смену, так что возможности для роста есть».
Колесами в сборе ЧКПЗ обеспечивает не только внешних потребителей, но и полностью закрывает потребности собственного производства спецтехники HARTUNG. Это положительно скажется на её себестоимости и станет дополнительным конкурентным преимуществом благодаря балансировке колес. До сих пор эту процедуру проделывали только западные производители прицепной техники.