ЧЕЛЯБИНСК, 5 июня, ИА УралПолит.Ru. Первый тандемный прицеп марки HARTUNG выпущен на Челябинском кузнечно-прессовом заводе. Новая продукция завода отличается маневренностью, удобством погрузки на платформу, легкостью эксплуатации за счет центрально расположенной подвески. Такой прицеп проще развернуть на узкой площадке, он более управляем при движении задним ходом.
ЧЕЛЯБИНСК, 5 июня, ИА УралПолит.Ru. Первый тандемный прицеп марки HARTUNG выпущен на Челябинском кузнечно-прессовом заводе. Новая продукция завода отличается маневренностью, удобством погрузки на платформу, легкостью эксплуатации за счет центрально расположенной подвески. Такой прицеп проще развернуть на узкой площадке, он более управляем при движении задним ходом.
Как сообщили «УралПолит.Ru» в пресс-службе ЧКПЗ, подобные прицепы многофункциональны, они широко используются для перевозки строительных материалов, колесно-гусеничной, дорожно-строительной, коммунальной техники, а также техники для обслуживания контактных сетей, лесного хозяйства и других грузов. Грузоподъемность варьируется от девяти тонн (одноосный прицеп) до 40 тонн. Тягачом может выступать практически любой грузовик – дышло сцепного устройства регулируется по высоте, а в некоторых случаях и по длине.
Появлению новой линейки специальной техники HARTUNG предшествовало изучение рынка, анкетирование клиентов. К слову, некоторые партнеры завода высказывали интерес к тандемным прицепам еще в прошлом году, когда посещали стенд ЧКПЗ на международной выставке строительной техники в Москве. Нельзя и отставать от конкурентов, многие из которых уже выпускают «тандемники».
Для запуска нового семейства спецтехники в серийное производство требуется сертификация, которая займет еще некоторое время. Однако уже сегодня спрос на прицепы с центрально расположенной подвеской у заказчиков ЧКПЗ есть, поэтому в планах уже до конца года отправить несколько моделей покупателям.