ТЮМЕНЬ, 18 февраля, ИА УралПолит.Ru. Президент РЖД Владимир Якунин в ходе совещания НТС РЖД в Тюмени посетовал на сложности с энергоресурсами.
ТЮМЕНЬ, 18 февраля, ИА УралПолит.Ru. Президент РЖД Владимир Якунин в ходе совещания НТС РЖД в Тюмени посетовал на сложности с энергоресурсами.
«Вот мы добиваемся разрыва до получаса между поездами, а мы снабжены энергоресурсами?» – заявил Якунин. Вице-президент ОАО «РЖД», начальник дирекции тяги, филиала ОАО «РЖД» Алексей Воротилкин подтвердил заявление начальника, что энергоресурсов не хватает. Как передает корреспондент «УралПолит.Ru», Якунин потребовал занести этот факт в протокол.
Ранее полпред Игорь Холманских, приветствуя участников НТС РЖД в Тюмени, напомнил, что Президент Владимир Путин неоднократно отмечал необходимость комплексного развития всей транспортной инфраструктуры железной дороги для России в целом и для УрФО в частности.
В ответ, «пользуясь случаем», Владимир Якунин заметил полпреду: «Вот Тихвинский завод начал выпускать вагоны с межпробежным ремонтом в 200 тыс км. Игорь Рюрикович, подшефный вам Уральский Вагоностроительный завод заявили, что тоже сделали новую тележку и просят оплату по инновационному тарифу. Пожалуйста, если вы гарантируете вагоны с межпробежным ремонтом до 500 тыс км, это не в рамках протокола, это так...»
Еще раньше полпреду ответил первый вице-президент РЖД, бывший свердловский губернатор Александр Мишарин. Он заявил, что строительство Северного широтного хода остается в приоритетах, реализация проекта предусмотрена Стратегией развития железнодорожного транспорта и федеральной программой, но задержка в выделении денег не позволяет начать реализацию проекта, передает корреспондент «УралПолит.Ru» с места событий.
По словам первого вице-президента РЖД, стоимость проекта – более 190 млрд рублей. Определены источники финансирования: мост через Обь будет строиться за счет бюджетных средств, но нужно подписать соглашение о софинансировании со стороны Газпрома и правительства ЯНАО.