В городе курорте Кисловодске 25 января состоялась церемония открытия второго по счету на Ставрополье полноценного многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
В городе курорте Кисловодске 25 января состоялась церемония открытия второго по счету на Ставрополье полноценного многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг. Как рассказали «ФедералПресс.Юг» в пресс-службе минэкономразвития Ставрополья, участие в церемонии открытия объекта принял министр экономического развития региона Юрий Ягудаев, который сообщил, что в планы краевого правительства входит покрытие сетью МФЦ всей территории Ставропольского края. К концу 2013 года охват территории региона сетью МФЦ должен составить 85 %.
В прошлом году на эти цели из бюджета было выделено 58 млн рублей, что позволило ввести в эксплуатацию первый такой объект в Ставрополе и завершить работы по аналогичному объекту в Кисловодске. В текущем году объем финансирования увеличен до 71 млн рублей. Эти средства планируется направить на создание МФЦ в пяти муниципальных районах края.
Приоритет в распределении бюджетных субсидий на создание МФЦ отдается муниципалитетам, власти которых уже разработали соответствующую проектно-сметную документацию и нашли возможность для софинансирования из местных бюджетов. «В наши перспективные планы входит настройка работы всех создаваемых МФЦ по такому принципу, чтобы в будущем заявитель независимо от места его регистрации мог получить весь комплекс услуг в любом МФЦ на территории края. Сейчас мы работаем над внедрением соответствующего программного продукта», – сказал глава краевого Минэкономразвития.
Ставропольский МФЦ, открывшийся в конце 2011 года, на сегодняшний день предоставляет более 60 социально значимых услуг. В кисловодский МФЦ можно будет обратиться за получением 75 услуг, в том числе в части социальной поддержки (льготы, пособия, субсидии и компенсации). Для приема заявителей здесь открыты сразу 15 окон. Чтобы людям было максимально комфортно, установлены инфокиоски с информацией о предоставляемых услугах и внедрена система «электронной очереди».