Возможности тягового модуля вагонов (ТМВ-2) производства Уралвагонзавода проверили в условиях действующего депо. Как сообщили «УралПолит.Ru» в пресс-службе УВЗ, по итогам испытаний в Кургане представители Вагонно-ремонтной компании-3 высоко оценили уникальный модуль производства УВЗ.
Возможности тягового модуля вагонов (ТМВ-2) производства Уралвагонзавода проверили в условиях действующего депо. Как сообщили «УралПолит.Ru» в пресс-службе УВЗ, по итогам испытаний в Кургане представители Вагонно-ремонтной компании-3 высоко оценили уникальный модуль производства УВЗ.
ТМВ-2 перемещал по рельсам полувагоны, платформы, цистерны. При этом использовались оба автосцепных устройства, расположенных в передней и задней частях модуля. Во время испытаний ТМВ-2 побил собственный рекорд – модуль доставлял к месту ремонта до 22 единиц подвижного состава.
Модуль производства УВЗ способен передвигаться как по ровным поверхностям, так и под уклоном, кроме того, машину можно использовать в качестве буксира для большегрузных фур, застрявших в снегу.
«Когда я был в Нижнем Тагиле на презентации модуля, то отнесся к этой машине скептически. Мы подписали с Уралвагонзаводом соглашение о проведении эксплуатационных испытаний. В январе модуль приехал в Курган, работал в депо почти две недели, и мое отношение к нему изменилось. ТМВ-2 неоднократно нас выручал. В те дни, когда единственный тепловоз уезжал на станцию или в ремонт, всю работу в депо выполнял модуль. И он справился», – отметил главный инженер ОАО «ВРК-3» в Кургане Сергей Лукиных.
Уже сегодня на УВЗ идет подготовка производства для выпуска 50 единиц ТМВ-2, а к работе планируют приступить в апреле.
фото: www.uvz.ru