горячие темы Смотреть Скрыть
Новости компаний
Приволжский ФО
5 сентября 2013, 14:59 0
Редакция «ФедералПресс» / Редакция ФедералПресс

Компания, лишившая железнодорожных путей «Красный якорь», не имеет разрешения на стройку

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 5 сентября, РИА ФедералПресс. В Нижнем Новгороде под председательством главного федерального инспектора по Нижегородской области Сергея Валенкова состоялось совещание по проблеме в ОАО «Красный якорь».

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 5 сентября, РИА ФедералПресс. В Нижнем Новгороде под председательством главного федерального инспектора по Нижегородской области Сергея Валенкова состоялось совещание по проблеме в ОАО «Красный якорь».

В совещании приняли участие первый заместитель прокурора Нижегородской области Евгений Денисов, заместитель Приволжского транспортного прокурора Сергей Синяков, руководитель регионального УФАС Михаил Теодорович, представители ОАО «Красный якорь».

Напомним, руководство предприятия обратилось в адрес приволжского полпреда в связи с тем, что теряет железнодорожную ветку, через которую обеспечивается необходимыми материалами, а также осуществляет вывоз готовой продукции. После банкротства Горьковского металлургического завода – соседа ОАО «Красный якорь», у железнодорожной ветки, проходившей по территории ГМЗ и использовавшейся для поставки материалов и вывоза продукции ОАО «Красный якорь» (и когда то принадлежавшей Красному якорю), появились новые собственники, которые по информации, ставшей известной предприятию, на территориях, ранее принадлежавших «ГМЗ» планируют строительство складского комплекса. Собственником железнодорожного пути является ООО «СТН-Строй». В 2012 году компания на основании договора аренды передало подъездной железнодорожный путь во временное владение ООО «Горьковская железнодорожная логистическая компания».

В апреле 2013 года ОАО «Красный якорь» получило уведомление от ООО «ГЖЛК» о расторжении договора на подачу и уборку вагонов и контейнеров на промышленную площадку предприятия, в связи с намерением собственника демонтировать участки железнодорожной ветки. В настоящее время пути полностью разобраны.

Представители «Красного Якоря» обращают внимание на тот факт, что производство и экономика предприятия, получение перспективных заказов зависят от возможности получения металлопроката и вывоза многотонной продукции со своей территории железнодорожным транспортом и, соответственно, предприятие находится «в зависимом положении», поскольку не имеет с ОАО «РЖД» иного прямого сообщения по железнодорожным путям.

По информации генерального директора ОАО «Красный якорь» Дмитрия Барыкина, из-за демонтажа путей от железнодорожного сообщения также оказались отрезанными ОАО «Оргсинтез» и еще 15 небольших предприятий. Решить проблему «Красный якорь» пытается использованием автомобильного транспорта – перегружает металлопрокат из вагонов на станции Костариха, а потом машинами доставляет сырье на промышленную площадку завода. Однако Дмитрий Барыкин отмечает снижение объемов производства в июле-августе на 20%.

Первый заместитель прокурора Нижегородской области Евгений Денисов отметил, что в рамках прокурорской проверки было выявлено, что у «СТН-Строй» не имеется ни проекта, ни разрешительная документации на строительство логистического комплекса, о котором заявляют его представители. Разрешение выдано лишь на реконструкцию ножевого цеха №4, который находится в удалении от железнодорожной ветки.

По словам заместителя приволжского транспортного прокурора Сергея Синякова, на настоящий момент установлено, что «СТН-Строй» нарушило законодательство в сфере конкуренции, в связи с чем руководителю организации вынесено представление, которое до настоящего момента не рассмотрено. Возникает необходимость в возбуждении административного производства либо подачи искового заявления в суд.

Ситуация взята под контроль аппаратом полномочного представителя президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе.

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Подписывайтесь на Email рассылку
Версия для печати
Loading...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Twitter 1