горячие темы Смотреть Скрыть
Новости компаний
Уральский ФО
24 октября 2013, 13:36 0
Редакция «ФедералПресс» / Редакция ФедералПресс

В Екатеринбурге открылся Центр обслуживания клиентов ЕЭСК: присоединение к электросетям пойдет быстрее

ЕКАТЕРИНБУРГ, 24 октября, ИА УралПолит.Ru. В Екатеринбурге на улице Ельцина, 1 открылся первый Центр обслуживания клиентов ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания». В торжественном открытии приняли участие гендиректор ОАО «МРСК Урала» Валерий Родин, замминистра энергетики и ЖКХ Свердловской области Игорь Чикризов, вице-мэр Сергей Мямин, председатель Совета потребителей услуг ОАО «МРСК Урала», «Свердловэнерго» и ОАО «ЕЭСК» Владимир Крицкий и другие.

ЕКАТЕРИНБУРГ, 24 октября, ИА УралПолит.Ru. В Екатеринбурге на улице Ельцина, 1 открылся первый Центр обслуживания клиентов ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания». В торжественном открытии приняли участие гендиректор ОАО «МРСК Урала» Валерий Родин, замминистра энергетики и ЖКХ Свердловской области Игорь Чикризов, вице-мэр Сергей Мямин, председатель Совета потребителей услуг ОАО «МРСК Урала», «Свердловэнерго» и ОАО «ЕЭСК» Владимир Крицкий и другие.

Новый Центр будет обслуживать клиентов по-новому: благодаря внедрению принципа «единого окна» клиентам (а это юрлица) не придется обращаться в разные подразделения «ЕЭС» в процессе согласования договора и проектной документации и во время строительства сетей. Согласованием документации займется персональный менеджер, а всю информацию о ходе подключения можно будет получить у специалистов кол-центра. Центр обслуживания клиентов открыт по будням с 9 до 20 часов. Поток заявителей регулирует электронная очередь.

«Учитыая постоянный большой спрос на услуг техприсовединения к сетям компании, мы открыли удобный Центр обслуживвания при обращении в ОАО «ЕЭСК» по вопросам технологического присоединения. Появление Центра стало одним из этапов реализации дорожной карты «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», определившей приоритетное направление деятельности ОАО «ЕЭСК» в 2013 году.

Первые дни работы в тестовом режиме показали, что ежедневно в Центр обращаются порядка сотни человек. Специалисты компании принимают до 30 заявок на техприсоединение в день. Более тысячи звонков в день поступает на телефон кол-центра.

 

Подписывайтесь на наш FB, чтобы быть в курсе новостей дня и обсуждать их, смотреть прямые эфиры и видео.
Версия для печати:
Загрузка...
Loading...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments