ЕКАТЕРИНБУРГ, 28 октября, РИА ФедералПресс. Генеральный директор обновившегося «Домашнего» Лика Бланк прилетела в Екатеринбург, чтобы презентовать «перезагруженную» версию канала и рассказать о планах на будущее. Об этом сообщают представители телеканала.
ЕКАТЕРИНБУРГ, 28 октября, РИА ФедералПресс. Генеральный директор обновившегося «Домашнего» Лика Бланк прилетела в Екатеринбург, чтобы презентовать «перезагруженную» версию канала и рассказать о планах на будущее. Об этом сообщают представители телеканала.
«Это не только новый логотип и оформление, это и новые программы, которые отвечают интересам женщин. Это программы кулинарные, о красоте, о здоровье, о семье, но в них есть отличительная особенность: они не только развлекательные, но и полезные. Можно посмотреть, развлечься и еще что то полезное для себя извлечь», – отметила Лика Бланк.
Сегодняшние изменения можно назвать самыми основательными за все девять лет существования телеканала. Исследования, которые провел «Домашний», показали, что меняться – это именно то, чего хочет современная женщина. И как у истинной женщины, у канала на каждый день свой наряд: в разные дни недели цветовая палитра «Домашнего» теперь будет разной. И даже логотип канала – буква «D» – улавливает настроение и меняется в зависимости от программы. На российском телевидении такого подхода к ежедневному дизайну до сих пор не было.
Много изменений ждет и программное наполнение телеканала. В новом сезоне команда «Домашнего» создает проекты ориентируясь на восемь главных ценностей современной женщины: любовь, свадьба, семья, отношения, дети, красота, удовольствие и сказка.
«Вообще, у нас готовится к выходу более 50 проектов. На новом «Домашнем» мы уже сейчас запускаем восемь новых программ, каждая из которых соответствует конкретной женской ценности и желанию», – рассказывает генеральный директор телеканала «Домашний» Лика Бланк
Ждут телезрителей и серьезные документальные проекты. Например, цикл «Настоящая Ванга», авторам которого удалось найти неизвестные доселе факты жизни известной провидицы. И уже полюбившиеся истории: «Так, например, выйдет продолжение «Великолепного века» – восточная сказка, героиней которой хочет быть каждая девушка», – отметила Лика Бланк
На презентации Лика Бланк показала выверенную стратегию, которой будет придерживаться «Домашний». А также отметила успехи телеканала в Екатеринбурге, где он вещает совместно с партнером «Студей-41», и больше известен как «41-Домашний».
«Доля телеканала в вашем городе за год выросла на 15 % – это серьезный результат», – напоминала генеральный директор телеканала «Домашний» Лика Бланк.