Top.Mail.Ru
Экономика
Удмуртская республика
0

Концерн «Калашников» готов потратить 40 млн рублей на новый бренд и сайт

ИЖЕВСК, 4 мая, РИА ФедералПресс. ОАО «Концерн «Калашников» объявило конкурс на разработку нового бренда и нового сайта. Об этом свидетельствуют данные на сайте госзакупок.

ИЖЕВСК, 4 мая, РИА ФедералПресс. ОАО «Концерн «Калашников» объявило конкурс на разработку нового бренда и нового сайта. Об этом свидетельствуют данные на сайте госзакупок.

До 30 апреля концерн принимал заявки на заключение договора на оказание услуг по созданию бренда и сайта. В обоих случаях указывалась стартовая цена 20 миллионов рублей. Заявки от участников будут рассмотрены до 15 мая.

«ФедералПресс» напоминает, что 3 февраля 2014 года генеральным директором концерна «Калашников» был назначен Алексей Криворучко, ранее руководивший компанией «Аэроэкспресс». После своего назначения он заявил, что видит своей главной целью увеличение объемов производства, расширение присутствия на традиционных рынках и выход на новые.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями ПФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.