Экономика
Приволжский ФО
4 мая 2014, 18:11 0
Редакция «ФедералПресс» / Редакция ФедералПресс

Рогозин сомневается в целесообразности выделения денег на новый бренд «Калашникова»

МОСКВА, 4 мая, РИА ФедералПресс. Вице-премьер Дмитрий Рогозин выразил сомнения в целесообразности выделения денег из казны на новый бренд и сайт концерна «Калашников». Об этом политик написал в своем твиттере.

МОСКВА, 4 мая, РИА ФедералПресс. Вице-премьер Дмитрий Рогозин выразил сомнения в целесообразности выделения денег из казны на новый бренд и сайт концерна «Калашников». Об этом политик написал в своем твиттере.

По словам Дмитрия Рогозина, в понедельник Рособоронзаказу будет дано указание проверить обоснованность запланированных концерном трат. «40 млн за сайт и «бренд»? По-моему, «Калашников» в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более за госсчет», – поделился вице-премьер своим мнением.

Как «ФедералПресс» сообщал ранее, ОАО «Концерн «Калашников» разместило на сайте госзакупок заявки на разработку нового бренда и нового сайта. Начальная цена обоих конкурсов составила 20 миллионов рублей.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Loading...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Push 1