МОСКВА, 26 марта, РИА ФедералПресс. ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-медиа холдинг» и «Национальная Медиа Группа» объявили о создании альянса по продаже телерекламы. Оно будет завершено до конца полугодия. Об этом сообщили в пресс-службах участников альянса.
МОСКВА, 26 марта, РИА ФедералПресс. ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-медиа холдинг» и «Национальная Медиа Группа» объявили о создании альянса по продаже телерекламы. Оно будет завершено до конца полугодия. Об этом сообщили в пресс-службах участников альянса.
Организаторы реформы считают, что она поможет «обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса». При этом каждый учредитель получит 25 % в новой компании. Кроме того, «СТС Медиа» после ее реорганизации предложат стать пятым участником альянса.
В октябре 2014 года «Газпром-медиа» уже сообщал о создании аналогичного альянса под брендом Vi, принадлежащим группе компаний «Видео Интернешнл». Тогда по 20 % должны были получить каждый его участник, а также менеджмент.
Как сказано в ЕГРЮЛ, тогда была создана фирма «Эн Виай». Ее учредителями стали «Первый канал», ВГТРК, НМГ и «Виай Менеджмент» гендиректора Vi Сергея Васильева. Предназначенная «Газпром-медиа» доля осталась невостребованной.
«ФедералПресс» напоминает, что недавно миллиардер Роман Абрамович переписал на себя владеющую 24 % «Первого канала» фирму «ОРТ-КБ» для соблюдения нового законодательства.