Top.Mail.Ru
Экономика
Приволжский ФО
0

Доля нелегальной рекламы в Оренбурге превысила 55 %

ОРЕНБУРГ, 19 апреля, РИА ФедералПресс. В Оренбурге доля нелегальной рекламы превысила 55 %. Об этом сообщила начальник управления по наружной рекламе и оформлению города Оксана Бондаренко.

ОРЕНБУРГ, 19 апреля, РИА ФедералПресс. В Оренбурге доля нелегальной рекламы превысила 55 %. Об этом сообщила начальник управления по наружной рекламе и оформлению города Оксана Бондаренко.

По ее словам, управление разработало концепцию развития рекламного рынка. Одно из основных условий новых правил игры – снижение доли теневой наружной рекламы. 

«Нелегальная наружная реклама – это правонарушение, которое совершается каждый день, поэтому доля нелегальной рекламы постоянно меняется. Мы боремся с незаконным размещением рекламных носителей, осуществляем их демонтаж. Думаю, жители города видят, что конструкций крупного формата становится всё меньше. Все действия производятся в рамках концепции».

«Борьбу с нелегальной наружной рекламой мы начинаем с поиска владельца конструкции, а если такового не удается установить, обращаемся к собственнику здания с предписанием о демонтаже. Существуют требования федерального закона, согласно которому выдаются предписания о демонтаже. В течение трех дней должен быть демонтирован рекламно-информационный материал, а в течение месяца – сама рекламная конструкция. Если этого не происходит, муниципалитет обязан за счет собственных средств произвести демонтаж с последующим взысканием денежных средств с собственника рекламной конструкции.»– приводят ее слова регионалные СМИ.

В процентном соотношении законный легальный рынок наружной рекламы составляет 44,7 процента от общей площади рекламных конструкций, находящихся в обороте, по мнению экспертов рекламно-производственной компании "Алгоритм" www.rpk-algoritm.ru. Оксана Бондаренко пояснила, что борьба с нелегальной наружной рекламой начинается с поиска владельца конструкции, а если такового не удается установить, то приходится обращаться к собственнику здания с предписанием о демонтаже.  Все будет проводится принципиально и жестко, как в Москве, где только за 2015 год были убраны примерно 2 тысячи рекламные перетяжки и 50 000 м2   незаконно размещенной рекламы — биллбордов, видеоэкранов и пр.  В прошлом году московские чиновники  запретили перетяжки, по словам С. Собянина, уродовавшие городское пространство, запретили рекламу на строительных заборах и сетках. 

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями ПФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.