МОСКВА, 31 августа, РИА ФедералПресс. К сервису Booking.com впервые предъявлены претензии из-за требования к отечественным гостиницам гарантировать для этой системы так называемую лучшую цену.
МОСКВА, 31 августа, РИА ФедералПресс. К сервису Booking.com впервые предъявлены претензии из-за требования к отечественным гостиницам гарантировать для этой системы так называемую лучшую цену.
С жалобой в Федеральную антимонопольную службу обратилось турагентство «Онлайнтур», настаивающее, что требования сервиса приводят к завышению стоимости размещения на всем российском гостиничном рынке, пишет «Коммерсантъ». «Онлайнтур» указывает, что деятельность одного из крупнейших в мире сервисов бронирования нарушает сразу два федеральных закона – «О защите конкуренции» и «О рекламе».
Согласно данным турагентства, Booking.com включает в текст обязательный пункт о том, что стоимость средства размещения в системе бронирования должна быть самой низкой. Клиент не должен иметь возможности забронировать номер дешевле на сайте самого отеля или другого агентского сервиса.
«ФедералПресс» напоминает: год назад стало известно, что в России может появиться национальная система бронирования гостиниц. Главной ее целью должно стать продвижение малоизвестных региональных санаториев и пансионатов.