Top.Mail.Ru
Экономика
Самарская область
0

Обследование территории под строительство самарского метро оценили в 8,5 млн руб

САМАРА, 9 июня, РИА ФедералПресс. Накануне конкурсная комиссия вскрыла конверты с заявками на участие в открытом конкурсе по подготовке предпроектных работ второй ветки самарского метрополитена, сообщается на сайте госзакупок.

САМАРА, 9 июня, РИА ФедералПресс. Накануне конкурсная комиссия вскрыла конверты с заявками на участие в открытом конкурсе по подготовке предпроектных работ второй ветки самарского метрополитена, сообщается на сайте госзакупок.

Единственным участником аукциона стала организация «Волгатрансстрой-проект». Торги на выполнение предпроектных работ стартовали 19 мая. Первоначальная цена контракта составила 70,6 млн рублей. Представители компании предложили провести планировку территории под будущую линию метро за 8,5 млн рублей. По правилам, даже если заявитель один и у него нет конкурентов, договор все равно должен быть заключен. Дата окончательного подведения итогов торгов пока неизвестна.

По условиям договора специалисты организации в течении восьми месяцев должны будут выполнить геодезические, геологические и инженерно-экологические изыскания. В частности, им предстоит провести археологическое обследование территории, оценить экологический ущерб от строительства метро, подготовить план расположения «красных линий», а также выполнить проекты планировки и межевания территории. Трасса, где будет проходить метро, должна находиться на достаточном удалении от жилых зданий, чтобы не допустить их сноса.

Согласно тексту конкурсной документации, вторая линия самарской подземки будет состоять из шести станций. Новая ветка метро протянется от Фрунзенского моста до надземной станции « Железнодорожный вокзал». Затем по эстакаде над железнодорожными путями до улиы Мечникова. Далее трасса будет уходить под землю, остальные четыре станции протянуться от Карла Маркса до Центрального автовокзала. Ранее, планировалось возвести лишь три новых станции. Планируется, что работы по строительству метро завершаться к 2018 году, до предстоящего чемпионата мира по футболу.

Самарский метрополитен начал работать в 1987 году. Сейчас он состоит из одной линии и насчитывает девять станций. Общая протяженность ветки 10,3 километра. Строительство первой линии еще не завершено. Работы по возведению станции «Алабинская» идут с 2007 года, однако, они неоднакратно прерывались из-за нехватки финансирования.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями ПФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.