Top.Mail.Ru
Экономика
Уральский ФО
0

Строительство южного полукольца в обход Екатеринбурга поможет разгрузить центр города

ЕКАТЕРИНБУРГ, 31 октября, РИА ФедералПресс. В Екатеринбурге за счет средств областного бюджета активными темпами ведется строительство стратегически важного для муниципалитета объекта – южного полукольца обхода города. Об этом сообщает департамент информационной политики губернатора региона.

ЕКАТЕРИНБУРГ, 31 октября, РИА ФедералПресс. В Екатеринбурге за счет средств областного бюджета активными темпами ведется строительство стратегически важного для муниципалитета объекта – южного полукольца обхода города. Об этом сообщает департамент информационной политики губернатора региона.

С ходом строительных работ на первых двух пусковых комплексах южного полукольца автодороги 31 октября ознакомился замминистра транспорта и связи Свердловской области Василий Старков. В 2015 году объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда составит 11,8 миллиарда рублей, из которых 3,4 миллиарда рублей планируется направить на финансирование подпрограммы «Столица», в частности – на возведение объектов ЕКАД.

В настоящее время строительство ведется сразу на двух пусковых комплексах автодороги: на участке автодороги Пермь – Екатеринбург – подъезд к поселку Медному и на участке подъезд к поселку Медному – автодорога Екатеринбург – Полевской.

Первый пусковой комплекс будет введен в эксплуатацию в 2016 году. Протяженность участка составит 9,885 километра. Для реализации проекта предусмотрены средства областного бюджета в размере 2,5 миллиарда рублей.

Обеспечить ввод в эксплуатацию второго пускового участка (протяженность – 11,352 км) планируется в 2016 году. Оплата этого объекта строительства будет осуществляться до 2020 года (общая сумма средств на второй пусковой участок составит 6,35 миллиарда рублей).

Строительство третьего пускового комплекса (автодорога Екатеринбург – Полевской – автодорога М-5 «Урал»), протяженность которого составит 14,488 километра, начнется в 2017 году.

«После завершения строительства южного полукольца интенсивность движения на Срединном кольце (Объездной дороге) значительно снизится, также сократится нагрузка транзитного транспорта на центр города и жилые районы Екатеринбурга – Академический, Уктус, Юго-Западный, Химмаш. Жители отдаленных районов города смогут перемещаться из одного конца города в другой без пробок – по кольцевой автодороге, минуя центр города», – отметил Василий Старков.

Введение в эксплуатацию объектов ЕКАД позволит эффективно организовать транспортные потоки в районе столицы Среднего Урала, став логическим завершением проведенного до Екатеринбурга международного транспортного коридора №2 «Лондон – Париж – Берлин – Варшава – Минск – Москва – Нижний Новгород». Также это позволит соединить между собой федеральные автомобильные дороги (Пермь – Екатеринбург, подъезд к Екатеринбургу от автодороги «Урал», Екатеринбург – Шадринск – Курган и Екатеринбург – Тюмень). В результате завершения формирования основных межрегиональных автодорожных коридоров России интенсивность движения автотранспорта, проходящего через Екатеринбург, увеличится в 1,5-2 раза по сравнению с существующими объемами.

«ФедералПресс» напоминает, что строительство южного полукольца обхода началось в 2011 году. Общая протяженность объезда составит 35,725 километра. Работы разбиты на три пусковых комплекса. Строительство объезда ведется в рамках государственной программы Свердловской области «Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2020 года» и подпрограммы «Содействие развитию муниципального образования «город Екатеринбург» как центра Свердловской области» – «Столица».

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.