Top.Mail.Ru
Экономика
Республика Тыва
0

Завершен первый этап строительства объездной дороги вокруг Кызыла

ТУВА. 12 декабря. РИА Новости. Глава Тувы Шолбан Кара-оол с дорожниками осмотрел участок объездной трассы, связывающей угольный разрез «Каа-Хемский» с федеральной трассой М-54 «Енисей». Как сообщили «ФедералПресс.Сибирь» в правительстве республики, необходимость строительства дороги в обход столицы республики и поселка Каа-Хем возникла в связи с крупномасштабными дорожными работами по реконструкции улицы Магистральной.

ТУВА. 12 декабря. РИА Новости. Глава Тувы Шолбан Кара-оол с дорожниками осмотрел участок объездной трассы, связывающей угольный разрез «Каа-Хемский» с федеральной трассой М-54 «Енисей». Как сообщили «ФедералПресс.Сибирь» в правительстве республики, необходимость строительства дороги в обход столицы республики и поселка Каа-Хем возникла в связи с крупномасштабными дорожными работами по реконструкции улицы Магистральной.

«Именно по этой дороге в последние годы движется основной транспортный поток из Кызыла в восточном направлении и обратно, – сообщили в пресс-службе правительства Тувы. – С активизацией деятельности крупных инвестиционных компаний, осваивающих восточные районы республики и широко использующих большегрузный транспорт, нагрузка на транспортную магистраль резко возросла. В рамках подготовки к юбилейным торжествам, посвященным 100-летию единения Тувы и России и 100-летию основания Кызыла, проезжая часть улицы Магистральной была значительно расширена, а прилегающая к ней территория обустроена в соответствии с современными требованиями».

Глава республики Шолбан Кара-оол еще до начала работ предложил руководству крупных добывающих компаний, работающих на территории Тувы, – Тувинской горнорудной компании, ООО «Лунсин», Голевской горнорудной компании и ООО «Тардан Голд», принять самое активное участие в строительстве объездной дороги, отметив, что эта дорога будет эксплуатироваться, в первую очередь, ими же.

Предполагалось, что трасса протяженностью 16 километров будет разбита на четыре участка, по числу крупных инвесторов. Строительство дороги планировалось в два этапа. Первый этап - отсыпка земляного полотна с щебеночным покрытием шириной 10 метров, второй - укладка поверх щебенки асфальтобетонного покрытия шириной 6 метров.
Однако инвесторы не спешили с выполнением своих обязательств, а тот небольшой объем работ, который они сделали, впоследствии пришлось переделывать.

За реализацию проекта Главы республики взялась местная строительная организация ООО «Восток». Руководитель ООО «Восток» Сергей Уюсов доложил главе республики о завершении первого этапа строительства. Говоря о проделанной работе, директор предприятия отметил, что объем одних только земляных работ составил 420 тысяч кубометров. Трасса, уже оборудованная дорожными знаками, готова для проезда, в том числе и для большегрузного транспорта. Завершение второго этапа строители планируют во второй половине мая следующего года. Общая стоимость работ – 209 миллионов рублей, являющихся собственными средствами организации.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.