МОСКВА, 26 декабря, РИА ФедералПресс. Активисты рабочей группы «Честная и эффективная экономика» подмосковного штаба ОНФ обсудили проблемы территориального планирования, касающиеся строительства дорог и транспортного обслуживания в Московской области. Об этом сообщает пресс-служба ОНФ.
МОСКВА, 26 декабря, РИА ФедералПресс. Активисты рабочей группы «Честная и эффективная экономика» подмосковного штаба ОНФ обсудили проблемы территориального планирования, касающиеся строительства дорог и транспортного обслуживания в Московской области. Об этом сообщает пресс-служба ОНФ.
В ходе обсуждения чиновники признали, что настойчивость и принципиальная позиция экспертов и активистов ОНФ способствовала более тщательной проработке не только конкретного проекта планировки – автодороги «Западный обход города Щелково», но и привела к изменению ряда ключевых положений Схемы территориального планирования Московской области в части проектирования дорог регионального значения.
По признанию заместителя главного архитектора Московской области Юрия Новоселова, «благодаря инициативам, выдвинутым активистами ОНФ, внесены изменения в схему организации движения и конструкции транспортной развязки, примыкающей к микрорайонам Финский и Богородский». Более того, чиновник сообщил, что в проекте «удалось отказаться от ряда инженерных сооружений, тем самым сэкономив бюджетные средства».
Архитектор поблагодарил фронтовиков за конструктивные предложения по выбору маршрута прохождения автодороги «Пушкино – Ивантеевка – Фрязино – Лосино – Петровский – М7 «Волга» в районе Щелково, реализация которых обеспечит сохранность уникального лесного массива Щелковского учебно-опытного лесхоза.
Комментируя итоги выездного заседания рабочей группы «Честная и эффективная экономика» подмосковного отделения ОНФ, ее руководитель Андрей Косыгин отметил, что «благодарности получать приятно, однако фронтовики продолжат контроль над разработкой проекта «Западный обход города Щелково», поскольку не все проблемы сняты.