Top.Mail.Ru
Экономика
Приволжский ФО
0

Пермские трамваи стали чаще сходить с рельсов. ПГЭТ винит в этом плохое обслуживание путей

ПЕРМЬ, 15 января, РИА ФедералПресс. Пермские трамваи стали чаще сходить с рельсов. Как сообщили «ФедералПресс.Приволжье» в пресс-службе «Пермгорэлектротранса», основная причина таких происшествий в некачественной работе подрядных организаций, обслуживающих пути.

ПЕРМЬ, 15 января, РИА ФедералПресс. Пермские трамваи стали чаще сходить с рельсов. Как сообщили «ФедералПресс.Приволжье» в пресс-службе «Пермгорэлектротранса», основная причина таких происшествий в некачественной работе подрядных организаций, обслуживающих пути.

В МУП «Пермгорэлектротранс» зафиксировали, что в 2014 году трамваи сходили с рельсов 45 раз – это на 15,5 % чаще, чем в 2013 году (тогда произошло 38 сходов). Для сравнения, в 2012 году трамваи сходили с рельсов 35 раз.

Предприятие также проанализировало причины, по которым эти инциденты происходят. Так, по вине подрядчика, обслуживающего пути, в 2014 году произошло 60 % сходов вагонов с рельсов, в 2013-м - 45 %, а в 2012-ом – 37 %.

Водители трамваев были виноваты в сходе вагона с рельсов в 2014 году в 4 % случаев, в 2013-ом – в 21 % случаев и в 2012-ом – в 31 %. Технеисправность послужила причиной сходов в 2014 году в 2 % случаев, в 2013 году – в 5 %, в 2012-ом – в 3 %. «Прочие причины» сходов с рельсов в 2014 заняли в общей массе 33 %, в 2013-ом – 29 %, в 2012-ом – 34 %.

Чаще всего, согласно анализу специалистов ПГЭТа, трамваи сходят с рельсов по вине подрядчиков, обслуживающих пути

Чтобы уменьшить количество сходов, муниципальный перевозчик разработал план мероприятий и уже начал его реализовывать:

1. Ввод в эксплуатацию снегоочистителей путей;
2. Ежедневный мониторинг наиболее сложных участков пути;
3. Набор специалистов службы пути и организация их работы;
4. Перевод двух участков (Мотовилихинский и Свердловский р-ны) из аутсорсинга на содержание службы пути предприятия.
5. Введение бригад для круглосуточного выполнения аварийно-восстановительных работ на трамвайных путях;
6. Применение спецтехники для ремонта участков пути;
7. Усиление работы с водителями трамваев по части соблюдения ПТЭ и скоростных режимов.

Напомним, в последние несколько лет количество сходов трамваев с рельс с каждым годом увеличивается. Нынешний гендиректор ПГЭТ Александр Филиппов связывает это с тем, что в 2011 году услуги по содержанию и ремонту трамвайных путей были переданы на аутсорсинг. Расходы на эту статью выросли с 35 млн рублей в 2011 году до 56,2 млн рублей в 2014 году. При этом, если в 2011 году было зафиксировано всего 9 сходов, то в 2012-м – уже 35.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями ПФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.