Top.Mail.Ru
Экономика
Уральский ФО
0

В новом году курганцев возят по нерегулируемым тарифам. Пока

КУРГАН, 21 января, РИА ФедералПресс. С начала года в Кургане на пассажирском транспорте действуют нерегулируемые тарифы – в соответствии с федеральным законом № 220. То есть сегодня перевозчики действуют в условиях конкуренции, чего добивался УФАС по Курганской области. И тарифы по сравнению с декабрем прошлого года пока не изменились.

КУРГАН, 21 января, РИА ФедералПресс. С начала года в Кургане на пассажирском транспорте действуют нерегулируемые тарифы – в соответствии с федеральным законом № 220. То есть сегодня перевозчики действуют в условиях конкуренции, чего добивался УФАС по Курганской области. И тарифы по сравнению с декабрем прошлого года пока не изменились.

Об этом сегодня информировал депутатов – членов постоянной комиссии по бюджету, налогам и сборам Курганской городской думы заместитель сити-менеджера, директор департамента ЖКХ и строительства Андрей Жижин.

Закон предусматривает также введение и регулируемых тарифов – в соответствие с законом о закупках через конкурсные процедуры, через заключение контракта на конкретных маршрутах с указанием конкретной стоимости проезда. При этом разницу между установленным и экономически обоснованным тарифом перевозчику компенсирует бюджет. Это при условии, что он представит документы, подтверждающие себестоимость перевозок.

Администрация Кургана сейчас разрабатывает нормативную базу для организации перевозок с учетом возможных изменений в уже вступивший в силу ФЗ № 220, сообщил Андрей Жижин. На практике возникло много вопросов по реализации этого закона.

По неофициальным данным перевозчики планируют поднять в 2016 году тариф на автобусных перевозках с 18 до 20 рублей. Но реальную ситуацию сейчас спрогнозировать сложно. В условиях конкуренции пассажиры, естественно, будут пользоваться транспортом по более низким тарифам.

Депутаты во главе с Игорем Прозоровым вели речь о необходимости предотвратить рост тарифов пассажирского транспорта, в том числе на наиболее крупных маршрутах с наибольшим пассажиропотоком. Как сообщил Андрей Жижин, сейчас анализируются разные варианты таких мер, вплоть до возможности организации муниципального предприятия по перевозкам. «Понятно, что при этом большим затраты будут ложиться на бюджет, поэтому тщательно считаем, будет ли это экономически обоснованным решением», – отметил Жижин.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.