Top.Mail.Ru
Экономика
Тюменская область
0

Тюменские депутаты отказались делать платные парковки льготными для чиновников

ТЮМЕНЬ, 24 марта, РИА ФедералПресс. Депутаты Тюменской городской думы сегодня утвердили тарифы на пользование первыми в городе платными парковками, которые разместятся в районе администрации города. Напомним, стоимость одного часа размещения автомобиля на такой парковке первоначально составит 25 рублей.

ТЮМЕНЬ, 24 марта, РИА ФедералПресс. Депутаты Тюменской городской думы сегодня утвердили тарифы на пользование первыми в городе платными парковками, которые разместятся в районе администрации города. Напомним, стоимость одного часа размещения автомобиля на такой парковке первоначально составит 25 рублей. Впоследствии в зависимости от загрузки муниципальные органы власти смогут изменять цену не более чем на пять рублей в сторону увеличения или уменьшения не чаще одного раза в шесть месяцев.

«Мы устанавливаем правила игры, чтобы посмотреть, как будут работать такие парковки. Как только мы засвидетельствуем факт, что пилотные проекты реализуются без сбоев, продолжим расширение сети платных парковок в рамках тех объемов, о которых мы договорились в рамках рабочей группы», – заявил замглавы администрации города Максим Афанасьев. Он напомнил, что единое парковочное пространство определено в границах улиц Герцена – Мориса Тореза – Профсоюзная – Советская – Ленина, его вместимость составит порядка 3500 платных парковочных мест.

По мнению депутата Александра Чепика, сотрудники администрации и думы должны получить преференции при пользовании первыми платными парковками, поскольку они приезжают в центр города работать и нередко засиживаются допоздна. «Мы по сути берем деньги с людей за то, что они приезжают на работу. Так давайте тогда будем брать с них плату за вход в здание администрации. А если у них не будет денег, они ведь начнут ставить машины в ближайших дворах», – высказал свое мнение депутат.

Но коллеги его не поддержали. Так, Игорь Ракша обратил внимание на то, что по плану развития парковочного пространства предусмотрено строительство бесплатных парковок. «Я раньше тоже придерживался такого мнения, как и Александр Федорович. Но сейчас активно развивается сеть перехватывающих бесплатных парковок, ничего страшного, что они располагаются подальше от центра, можно до работы и пройтись немного пешком», – сказал Игорь Ракша.

Как отметил депутат Дмитрий Осипов, введение платных парковок – неизбежный процесс. «Мы в последние годы столкнулись с очень интенсивной автомобилизацией. И решить эту проблему простым расширением улично-дорожной сети мы не сможем, поскольку это приведет к деградации условий для пешеходов. Решение должно быть комплексным и включать в себя не только создание единого парковочного пространства, но и развитие общественного транспорта, внедрение эффективных инструментов правильной организации дорожных потоков, что приводит к увеличению пропускной способности. Те мероприятия, которые сегодня реализуются в городе, в конечном итоге приведут к позитивным изменениям», – выразил уверенность Дмитрий Осипов.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.