горячие темы Смотреть Скрыть
Экономика
Сибирский ФО
4 июля 2012, 18:12 0
Редакция «ФедералПресс» / Редакция ФедералПресс

Общественный транспорт Томска ждут серьезные реформы

Мэрия Томска представила ТОСам, советам улиц и микрорайонов и другими активистам новую схему маршрутной сети автобусов, которая должна улучшить транспортное обеспечение отдаленных и новых микрорайонов города. Как сообщили «ФедералПресс.Сибирь» в пресс-службе администрации, за счет включения в схему движения новых улиц изменено две трети действующих маршрутов.

Мэрия Томска представила ТОСам, советам улиц и микрорайонов и другими активистам новую схему маршрутной сети автобусов, которая должна улучшить транспортное обеспечение отдаленных и новых микрорайонов города. Как сообщили «ФедералПресс.Сибирь» в пресс-службе администрации, за счет включения в схему движения новых улиц изменено две трети действующих маршрутов.
 
Вице-мэр Томска по экономике и финансам Анатолий Абрамов отметил, что положительной динамики в развитии бизнеса пассажироперевозок не наблюдается уже многие годы. В настоящее время муниципалитет планирует создать нормальную экономическую среду для работы перевозчиков и повышения качества работы городского транспорта. По новым правилам организации перевозок на одном маршруте будет работать только один перевозчик, что должно помочь с определением ответственных за работу маршрута лиц.

В ходе встречи участники высказали свои предложения, которые будут учтены при утверждении окончательного варианта новой маршрутной схемы. Выбор некоторых схем движения автобусов остается за самими жителями, которые должны решить, какой маршрут для них более удобен. По некоторым вопросам томичи самостоятельно должны принять решение по предложенным для них вариантам схемы движения транспорта. Например, жителям 2-го поселка ЛПК нужно определиться, какой маршрут – 12-й или 32-й – для них более удобен.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Push 1