Top.Mail.Ru
Экономика
Приволжский ФО
0

Шанцев оценил готовность метромоста, проехав по нему на электричке

Губернатор проехал на первой электричке метро по совмещенному метромосту от станции «Горьковская» до «Московской». Об этом «ФедералПресс.Приволжье» стало известно сегодня, 24 октября.

Губернатор проехал на первой электричке метро по совмещенному метромосту от станции «Горьковская» до «Московской».  Об этом «ФедералПресс.Приволжье» стало известно сегодня, 24 октября.

Как стало известно «ФедералПресс.Приволжье», 24 октября 2012 года губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев провел выездное совещание по строительству объектов метро. Во время совещания глава региона спустился на станцию метро «Горьковская» и проехал на метропоезде до станции «Московская».

«Это очень радостный момент: впервые мы проехали на штатном метропоезде. Правда, скорость сейчас еще была обкаточная – примерно на 40 % ниже, чем крейсерская. Но я засекал время: весь маршрут мы проехали почти за девять минут. То есть в обычном режиме путь займет около шести с половиной минут», – поделился Валерий Шанцев. Глава региона добавил, что все документы для ввода в эксплуатацию станции метро «Горьковская» уже подготовлены.

«Эксперты подсчитали, что ездить на метро в четыре раза дешевле, чем на личном автомобиле», – сообщил Валерий Шанцев. «Даже тех, у кого есть личный автомобиль, призываю пересаживаться на метро», – с улыбкой добавил губернатор Нижегородской области. По словам заместителя губернатора Антона Аверина, в настоящий момент строительные работы на станции метро «Горьковская» завершены на 100 %. Сейчас уже установлены турникеты, завершается уборка помещений станции. Строители подключают электрическое оборудование, продолжают плановые пусконаладочные работы.

«Очевидно, что открытия второй и последующих станций в верхней части города уже не придется ждать десятилетиями, и с вводом в строй нескольких станций на правом берегу транспортная ситуация изменится кардинально», – заявила заместитель декана факультета экономики НИУ ВШЭ – Нижний Новгород Екатерина Сучкова, комментируя пробный пуск электрички метро от станции «Горьковская» до «Московской». По словам директора ГУММИД Юрия Гаранина, благодаря поддержке Правительства региона стало возможным использование самых современных технологий при строительстве метрополитена в нагорной части Нижнего Новгорода. Так, при остеклении метропроезда совмещенного метромоста использовались прочные металлоконструкции, защищающие от ветра, дождя и снега, а также затемнение стекол под бронзу, что призвано защитить машинистов от прямых солнечных лучей.

Кроме того, при сооружении верхнего строения пути применялось новое анкерное рельсовое крепление типа пандрол, обладающие высокими виброшумоизоляционными свойствами. Эта технология позволяет сделать ход поезда намного менее шумным, чем в других метрополитенах России. Подобные крепления, обладающие шумопоглощающими свойствами, использовались и при строительстве станции метро «Горьковская». «Я считаю, что возобновление активной работы по строительству метрополитена в верхней части города – большая политическая заслуга губернатора Валерия Шанцева», - отметил депутат Законодательного собрания Нижегородской области Александр Табачников. «Это неоспоримый факт: строительство метромоста и станции «Горьковская» стало продвигаться быстрыми темпами только после его прихода на пост главы региона», –добавил парламентарий.

«ФедералПресс.Приволжье» напоминает, строительство метротоннеля в нагорную часть Нижнего Новгорода было запланировано еще в 80-е года прошлого века, однако активное развитие нижегородского метрополитена, в частности, возведение метромоста через реку Ока, началось только в 2006 году, когда Валерий Шанцев стал губернатором Нижегородской области.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями ПФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.