горячие темы Смотреть Скрыть
Политика
Приволжский ФО
10 декабря 2013, 16:08 0
Редакция «ФедералПресс» / Редакция ФедералПресс

Кондрашов: наша задача – повысить ответственность чиновников всех уровней перед жителями

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 10 декабря, РИА ФедералПресс. Глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов посетил жительницу Советского района, чтобы на месте оценить качество выполненных работ по замене отопительной системы. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 10 декабря, РИА ФедералПресс. Глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов посетил жительницу Советского района, чтобы на месте оценить качество выполненных работ по замене отопительной системы. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.

«После общения с жителями я сделал вывод, что система работы с обращениями граждан у нас не работает в должной мере. Люди часто сталкиваются либо с нежеланием чиновников помогать, получая в ответ на свои просьбы банальные отписки, либо, что еще хуже – с грубостью. А ведь в каждой районной администрации существует достаточно большой аппарат, который может вполне квалифицированно ответить на все вопросы горожан. Поэтому наша задача – повысить ответственность чиновников всех уровней перед жителями и усилить работу по приему граждан на местах», – заявил глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов.

Градоначальник отметил, что прием граждан – важнейшая и очень ответственная составляющая работы городских властей всех уровней, так как общение напрямую дает четкое представление о том, что больше всего волнует людей и подобное попустительское отношение к людям просто недопустимо.

«Жители ведь чаще всего ничего особенного не требуют, но их из одной структуры посылают в другую, от одного сотрудника к другому. В результате они не могут понять, что им делать, куда обращаться и с кого, в конечном итоге, спрашивать. И тогда приходится отматывать клубок обратно и спрашивать с того первого чиновника, который мог и должен был ответить жителю по существу, но не сделал этого», – подчеркнул градоначальник.

Такой метод решения проблемы пришлось использовать лично главе администрации города, чтобы помочь жительнице Советского района Альбине Семеновой с заменой в квартире отопительной системы.

По итогам проверки работы по обращениям граждан градоначальник обратил внимание глав районов на проблему отписок, нарушения сроков данных жителям обещаний, грубого обращения с гражданами и неисполнения поручений. Он поручил руководителям структурных подразделений разработать оптимальную систему и еженедельно проводить встречи для решения конкретных проблем жителей, а также установить на дверях кабинетов ответственных сотрудников таблички с указанием часов приема.

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Odnoklassniki 1