Политика
Уральский ФО
9 января 2014, 11:51 0
Редакция «ФедералПресс» / Редакция ФедералПресс

Сотрудники тюменской авиакомпании наказаны за задержку багажа челябинцев

ЧЕЛЯБИНСК, 9 января, ИА УралПолит.Ru. Сотрудники «Авиакомпании Когалымавиа», в ноябре задержавшей багаж челябинцев на шесть дней, привлечены к дисциплинарной ответственности за нарушение прав потребителей. Об этом «УралПолит.Ru» сообщили в пресс-службе Уральской транспортной прокуратуры.

ЧЕЛЯБИНСК, 9 января, ИА УралПолит.Ru. Сотрудники «Авиакомпании Когалымавиа», в ноябре задержавшей багаж челябинцев на шесть дней, привлечены к дисциплинарной ответственности за нарушение прав потребителей. Об этом «УралПолит.Ru» сообщили в пресс-службе Уральской транспортной прокуратуры.

Челябинская транспортная прокуратура провела проверку воздушного законодательства по требованию Уральского транспортного прокурора. Установлено, что 18 ноября багаж 81 пассажира, следующего из Шарм-Эль-Шейха рейсом № 9450 компании «Когалымавиа». Проверкой установлено, что из-за усиления ветра на высоте по маршруту Шарм-Эль-Шейх — Челябинск пилот самолета принял решение о дозаправке воздушного судна. По причине увеличения объема авиатоплива багаж пассажиров был оставлен в аэропорту Шарм-Эль-шейха.

По закону, пассажиры должны быть проинформированы о задержке багажа, однако их не предупредили. Свои вещи южноуральцы получили в только 24 ноября. В отношении юрлица - «Авиакомпании Когалымавиа» возбуждено дело об административном правонарушении по статье 14.8 КоАП РФ (нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации). Виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Подписывайтесь на Email рассылку
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Google Plus 1