Top.Mail.Ru
Политика
Ленинградская область
0

Ленобласть попросит законодательно ужесточить требования к частным перевозчикам

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, 6 марта, РИА ФедералПресс. Программа повышения безопасности дорожного движения в Ленобласти будет скорректирована и расширена, требования к частным перевозчикам ужесточатся. Такие поручения дал губернатор Александр Дрозденко на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, 6 марта, РИА ФедералПресс. Программа повышения безопасности дорожного движения в Ленобласти будет скорректирована и расширена, требования к частным перевозчикам ужесточатся. Такие поручения дал губернатор Александр Дрозденко на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.

«Принимаемых сейчас для стабилизации ситуации с дорожно-транспортными происшествиями мер недостаточно», — считает губернатор Ленинградской области. Он подчеркнул, что 47-й регион является транзитным, но это не снимает ответственности за дорожную обстановку с областных и муниципальных властей. «Необходимо эффективно решать задачи, связанные с качеством и оснащением дорог, навести порядок на рынке пассажирских перевозок», — отметил глава региона.

Александр Дрозденко поручил скорректировать программу повышения безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2013-2016 годы и сделать ее комплексной. В программу планируют включить дополнительные направления работы в сфере безопасности движения и аккумулировать в ней средства, распределенные по профильным программам комитетов. В частности, мероприятия дорожного комитета по установке светофоров, средств ограничения движения, знаков и т.д.

Для наведения порядка на рынке пассажирских перевозок регион намерен выйти с законодательной инициативой об ужесточении требований к частным предпринимателям, которые перевозят более трех пассажиров. «К таким перевозкам должны предъявляться требования, аналогичные маршрутным такси и автобусам», – считает губернатор.

Комитет по ЖКХ и транспорту Ленинградской области предлагает вернуться к системе лицензионных карточек на транспортные средства. Это может стать действенной мерой предотвращения ДТП, возникающих из-за технических неисправностей автобусов. Для этого на федеральном уровне нужно вернуть в положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом норму, действовавшую до апреля 2012 года. Она предполагала, что компания-перевозчик осуществляла свою деятельность только на тех транспортных средствах, которые были заявлены при подаче документов на соискание лицензии.

Такое решение исключит использование автобусов, привлеченных по договору субаренды. Зачастую такой подвижной состав хранится не на специально оборудованных стоянках, а вдоль дорог, во дворах жилых массивов. Выпуск его на маршрут осуществляется без проведения предрейсового техосмотра и отсуствует прохождение предрейсового медосмора водителями ТС.

Продолжается закупка комплексов автоматической фото- и видеофиксации нарушений ПДД. Об этом ранее писал «ФедералПресс». По данным уже действующих комплексов сотрудниками ГИБДД вынесено 243,5 тыс. постановлений на сумму 116,5 млн рублей. Суммарный объем платежей по «дорожным» штрафам в бюджет Ленинградской области в 2013 году составил 204,3 млн рублей. Рассматривается возможность установки такой аппаратуры на существующих опорах трассы А-181 «Скандинавия» в связи со значительным количеством ДТП.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями СЗФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.