МАГНИТОГОРСК, 1 сентября, ИА УралПолит.Ru. Магнитогорский металлургический комбинат победил в номинации «Лучший корпоративный отраслевой сайт» на ежегодном конкурсе в области медиакоммуникаций «Золотой горняк 2014», сообщили «УралПолит.Ru» в управления информации, общественных связей и рекламы ММК.
МАГНИТОГОРСК, 1 сентября, ИА УралПолит.Ru. Магнитогорский металлургический комбинат победил в номинации «Лучший корпоративный отраслевой сайт» на ежегодном конкурсе в области медиакоммуникаций «Золотой горняк 2014», сообщили «УралПолит.Ru» в управления информации, общественных связей и рекламы ММК.
Церемония награждения проходила в Московском институте стали и сплавов в преддверии Дня шахтера. Конкурс проводился журналом «Горнопромышленные ведомости» при поддержке Центра развития коммуникаций ТЭК, Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Союза Старателей России. В жюри входили ведущие эксперты минерально-сырьевого комплекса России, представители горных и промышленных компаний, журналисты, сотрудники пресс-служб.
Корпоративный сайт ММК (www.mmk.ru) был создан в 1998 году. Он стал визитной карточкой комбината и Группы ММК в интернете. На сайте представлена информация о компании, ее структуре, истории. Отдельные рубрики ориентированы на поставщиков, покупателей, инвесторов и журналистов. На сайте созданы интерактивные разделы с видео, фотографиями и графикой, интернет-магазин по реализации продукции «ММК» и электронная торговая площадка. С момента обновления сайта в 2005 году зарегистрировано уже свыше 5,8 миллиона посетителей. Сейчас сайт ежедневно посещают более 3000 человек.