Top.Mail.Ru
Политика
Ярославская область
0

Депутаты просят проверить трату 15 миллионов на бренд «Новой Москвы»

МОСКВА, 19 октября, РИА ФедералПресс. Председатель счетной комиссии Госдумы Алексасндр Агеев направил в Генпрокуратуру обращение с просьбой провести проверку в отношении расходования 15 миллионов рублей на логотип «Новой Москвы», разработанный фирмой Тины Канделаки

МОСКВА, 19 октября, РИА ФедералПресс. Председатель счетной комиссии Госдумы Алексасндр Агеев направил в Генпрокуратуру обращение с просьбой провести проверку в отношении расходования 15 миллионов рублей на логотип «Новой Москвы», разработанный фирмой Тины Канделаки

Логотип, разработанный фирмой «Апостол» не удовлетворил ни общественность, ни власти столицы, ни профессиональное сообщество, передают «Известия».

Агеев отметил, что архитекторы не только не оценили логотип, но и выразили негативное отношение к работе.

«ФедералПресс» напоминает: Новая Москва получила бренд стоимостью 15 миллионов рублей, его разработкой занималась компания «Апостол» Тины Канделаки. Концепция бренда основывается на сочетании природной и городской среды. Горожане в соцсетях высмеяли логотип, назвав его слишком простым и не стоящим 15 миллионов.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.