горячие темы Смотреть Скрыть
Политика
ЦФО
16 февраля 2016, 18:18 0
Редакция «ФедералПресс» / Редакция ФедералПресс

Московский ОНФ проводит мониторинг горячих линий по вопросам здравоохранения

МОСКВА, 16 февраля, РИА ФедералПресс. Региональное отделение ОНФ в Москве проводит мониторинг «горячих линий» по вопросам здравоохранения. Активисты выясняют, насколько этот столичный сервис эффективен, и действительно ли он может решить заявленную проблему быстро и качественно. Об этом сообщает в пресс-службе Московского отделения Общероссийского народного фронта (ОНФ).

МОСКВА, 16 февраля, РИА ФедералПресс. Региональное отделение ОНФ в Москве проводит мониторинг «горячих линий» по вопросам здравоохранения. Активисты выясняют, насколько этот столичный сервис эффективен, и действительно ли он может решить заявленную проблему быстро и качественно. Об этом сообщает в пресс-службе Московского отделения Общероссийского народного фронта (ОНФ). 

К проведению мониторинга активистов подтолкнули поступившие в Московский штаб ОНФ обращения граждан. В основу мониторинга легло поручение президента Российской Федерации, лидера ОНФ Владимира Путина, данное им по итогам Форума ОНФ «За доступную и качественную медицину!», который прошел сентябре прошлого года. Тогда президент поручил наладить в субъектах РФ работу «горячих линий» по вопросам доступности и качества бесплатной медицинской помощи.

Из представленных на сайте столичного Департамента здравоохранения 64 справочных телефонных линий проверены 18, помеченные как «горячие линии». Из них 11 предоставляют помощь в пределах городских округов, две являются общими и пять специализированными. Уже на начальном этапе проверки активисты выделили целый ряд проблем, связанных с работой «горячих линий». Как оказалось, из всех линий реально доступными для звонка оказались лишь 13, до шести дозвониться не получилось. Время ожидания почти на всех линиях не превышает минуты. Тем временем, интерактивный автоответчик, повышающий эффективность работы «горячей линии», оказался лишь на двух из них. Ни одна из окружных линий такой функции не имела.

В целом, наиболее эффективными в вопросах помощи гражданам по результатам проверки стали четыре столичные «горячие линии»: поддержки онкобольных, а также дирекций столичного Департамента здравоохранения в Восточном, Северном и Зеленоградском административных округах. Мониторинг продлится в течение первого квартала 2016 года. Проверка проводится в форме контрольной закупки: активисты звонят на «горячую линию» и просят помочь им с решением того или иного вопроса. Ситуации, с которыми они обращаются к операторам, основаны на письмах граждан, поступивших в Московский штаб ОНФ.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Telegram 1