Новая система работы с обращениями граждан введена в лечебных учреждениях города Сочи, сообщает пресс-служба администрации города.
Новая система работы с обращениями граждан введена в лечебных учреждениях города Сочи, сообщает пресс-служба администрации города. Это мероприятие проводится в рамках реформирования отрасли здравоохранения с целью изучения «истинного мнения пациентов по проблемам отрасли здравоохранения города», сказала заместитель главы Сочи по социальным вопросам Любовь Семенкова.
В доступных для пациентов и персонала больниц и поликлиник местах вывешены ящики для письменных обращений граждан. Согласно положению, выемка обращений будет происходить три раза в неделю, сообщает «Юга.ру». Каждое обращение будет изучено в управлении здравоохранения для принятия комплекса мер.
Предполагается, что данное нововведение будет реализовано в системе быстрого реагирования на обращения граждан. В медицинских учреждениях будут проводиться регулярные приемы жителей города сотрудниками аппарата управления здравоохранения и заместителями глав районов.
Введение новой системы работы с гражданами окажет позитивное влияние на развитие отрасли здравоохранения города.