Top.Mail.Ru
Россия и мир
0

Москвичи купили «Живой журнал»

В феврале уходящего года русскоязычные пользователи ЖЖ, проживающие в США, были встревожены слухами о том, что LiveJournal продан россиянам полностью.

Медиакомпания «СУП», расположенная в Москве, заявила о покупке крупнейшего сервиса онлайн-дневников (блогов) – LiveJournal (русское название – «Живой журнал», или ЖЖ). Аудитория ЖЖ во всем мире составляет порядка 18 миллионов человек.

Россияне купили компанию LiveJournal Inc., которой принадлежат все активы сервиса LiveJournal, у американской Six Apart Ltd. Это уже вторая сделка между компаниями, – сообщает РИА «Новости». «СУП» приобрел права на обслуживание кириллического сегмента LiveJournal, который составляет 28% от общей аудитории. За прошедший год количество русскоязычных пользователей увеличилось вдвое. Опыт, полученный в процессе управления одним сегментом ЖЖ, в «СУП» намерены распространить на весь сервис в целом.

Продолжит свою деятельность из Сан-Франциско, США. Компания будет заниматься менеджментом и операционным ведением LiveJournal. «СУП» уже заявил о намерениях инвестировать значительные средства в развитие функциональности и удобства ресурса, причем первые результаты должны последовать в течение нескольких месяцев. Также компания «СУП» уверила сообщество в том, что изменения в управлении ресурсом будут минимальны и направлены на установление прозрачных и четких принципов касательно коммуникаций и консультаций по вопросам, важным для жизни сообщества.

В результате реформ пользователи получат возможность сами влиять на управление ЖЖ и определять вектор его развития. Для этого в рамках сервиса создано сообщество LJ_2008, являющееся инструментом обратной связи с блогерами, – передает «Дни.ru».

Что самое главное, появится независимый Наблюдательный совет, который будет состоять из экспертов и наиболее влиятельных блогеров (последних будут выбирать сами пользователи ЖЖ). Одним из ключевых членов этого совещательного органа станет основатель LiveJournal, Брэд Фитцпатрик, который недавно покинул Six Apart и теперь занимается развитием социальный сетей в Google.

Напомним, в феврале уходящего года русскоязычные пользователи ЖЖ, проживающие в США, были встревожены слухами о том, что LiveJournal продан россиянам полностью. Клиенты завалили Six Apart паническими письмами, опасаясь, что данные о них могут быть переданы сотрудникам спецслужб. Брэд Фитцпатрик, тогда еще стоявший у руля ЖЖ, поспешил успокоить людей. Он заявил, что сотрудники «СУП» не имеют доступа к закрытой информации.

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.