Компания Google объявила о том, что в сервис Google Earth теперь интегрирована функция, позволяющая просматривать видеоролики с YouTube. Так, туристы, рассматривающие курортные зоны океанических побережий, могут просмотреть ролики о серфинге и дайвинге, а те, кому по душе виды горных курортов, полюбоваться восхождением на заснеженные вершины
Компания Google объявила о том, что в сервис Google Earth теперь интегрирована функция, позволяющая просматривать видеоролики с YouTube, – передает «Сnews.ru».Теперь, при просмотре карты пользователь может нажать на кнопку «YouTube» и увидеть ролик с соответствующим данному на карте месту содержанием.
Также, в сервис YouTube была добавлена специальная функция, позволяющая отмечать принадлежность ролика к какому-либо месту на Земле. Таким образом, любой пользователь может оставить свой видеокомментарий для любой точки на карте Google Earth, – сообщает «Mashable».
По словам представителей Google, они ожидают, что наиболее популярными будут видеоролики о различных экзотических странах и островах.
Чтобы реализовать этот нестандартный проект, компания разработала специальный видео-слой, который можно наложить на трехмерную виртуальную карту и, таким образом, «привязать» определенные видео к географическому положению.
Пользователи данного «гибрида» смогут приближать нужную точку и смотреть видео «в контексте» определенного географического расположения.
Так, туристы, рассматривающие курортные зоны океанических побережий, могут просмотреть ролики о серфинге и дайвинге, а те, кому по душе виды горных курортов, полюбоваться восхождением на заснеженные вершины.
Идея о включении визуальной информации в контекст географического месторасположения не нова, пользователи Google Earth аналогичным образом могли добавлять на карты фотографии, пользуясь услугами Panoramio – технологии, которую Google приобрел в мае этого года.
Virtual Earth от Microsoft и Yahoo Maps от Yahoo также предоставляют пользователям возможность делать фото- и видео-аннотации к картам, однако Google, в некоторой степени, обошел их, так как предлагает выполнять «гео-тэггинг» непосредственно при загрузке видео на YouTube.
Данный шаг компании должен еще больше популяризовать сервис YouTube, который, по ожиданиям Google, за два года должен стать ведущим видео-шаринговым сайтом, – пишет «SearchEngines.Ru».